Цель : систематизировать знания учащихся о полезных и вредных привычках, их влиянии на здоровье; побуждать детей к формированию у себя хороших привычек; воспитывать бережное отношение к своему здоровью
Задачи:
-Формировать понятие «привычка»; запас знаний о полезных и вредных привычках;
-Развивать умения формировать в себе полезные привычки
-Формировать установку на здоровый образ жизни
В ходе мероприятия обучающимся была предложена игра «Хорошо и плохо» для определения цели занятия. Также детям были предложены отрывки из стихотворений детских писателей(В.Лившиц, А.Усатовой, С.Маршака), чтобы отгадать, какие привычки спрятались в стихотворениях.
Ребята посмотрели мультфильм «Как медведь трубку нашел» для предупреждения формирования у детей вредной привычки – курения.
Также ребятам было предложено собрать два цветка «Полезные привычки» и «Вредные привычки» на основе советов Григория Остера
В конце мероприятия обучащиеся сделали вывод, что у каждого человека есть привычки; нужно воспитывать у себя полезные привычки и избавляться от вредных; уметь отличать полезные привычки от вредных